Крыло автомобиля является очень уязвимой частью, так как оно постоянно подвергается воздействию на него влаги, летящей щебенки из-под колес других автомобилей, а в случае ДТП в 90% случаев получает повреждения различной степени. Вмятина, скол, царапина – всё это негативно отражается на внешнем виде автомобиля, а оставлять эти дефекты без внимания нельзя, так как малозаметная, но глубокая царапина со временем может превратиться в сквозную коррозию, усложнив ремонт и финансовые расходы автовладельца. Поэтому существующие дефекты желательно устранять своевременно, обратившись к специалистам.
Ремонт и покраска крыла относится к категории локального ремонта. Данные повреждения можно условно разделить на три вида:
- Вмятина;
- Царапина;
- Сквозное повреждение с рваными участками.
Для ремонта переднего или заднего крыла требуется не только опыт проведения данных работ, но и специализированный инструмент с материалами: PDR-крючки, подложка, споттер, воздушный пистолет, шлифовальная машина, грунтовка, шпатлевка, обезжириватель, зачистные круги и прочие материалы. Покупка этих инструментов и материалов нецелесообразна для автолюбителя, поэтому ремонт и покраску крыла желательно доверить профессионалам.
Цены ремонта крыла автомобиля
Стоимость
(матириал + работа)
Стоимость восстановительных работ по устранению вмятин и царапин может отличаться, в зависимости от степени повреждения авто. То же самое касается восстановления лакокрасочного покрытия: его стоимость варьируется в зависимости от цвета, размеров повреждения и качества выбранного материала.
В силу своих конструктивных особенностей, восстановление заднего крыла машины усложнено, и лишь на первый взгляд кажется, что эти детали должны быть идентичны. На подавляющем большинстве автомобилей заднее крыло не откручивается, в отличие от переднего, поэтому в случае серьезного повреждения его придется вырезать, что может отразиться на стоимости ремонта.
Этапы и технология ремонта крыльев авто
В первую очередь поврежденное крыло подвергается восстановительным работам, чтобы придать ему первоначальный вид, так как покраска поврежденного крыла, без восстановительных работ – это нерациональные материальные затраты, ведь со временем краска на поврежденном участке снова отойдет.
Если повреждение незначительное, то есть возможность произвести восстановительные работы без демонтажа крыла. Этот процесс займет меньше затраченных сил и времени, что позволит нашему клиенту сократить материальные расходы. В этом случае поврежденный участок зачищается, обрабатывается специальными средствами от коррозии, грунтуется, шпаклюется тонким слоем и шлифуется. Завершающим этапом является покраска крыла в цвет кузова, который подбирается с помощью компьютера и профессионального колориста.
Обращаясь к нашим специалистам, можете быть уверены, что не существует повреждения, которое мы не сможем устранить.